Условия работы Как сделать заказ Оплата Отгрузка О нашей обуви Контакты
Посмотреть объявление

Как оформить заказ

 
 

Как оформить заказ ? 

Заказ оформляется следующим образом:


1. Откройте понравившуюся Вам модель, выберите нужный Вам размер  и положите модель в корзину, нажав кнопку «Купить»  

 * Если Вам нужно не одну, а несколько пар этого размера - выберите количество пар под ценой и затем положите в корзину, нажав кнопку «Купить»


2. Зайдите непосредственно в корзину сайта и проверьте свой набранный заказ . При необходимости Вы можете откорректировать количество пар стрелочками, либо убрать из корзины ненужную модель кнопкой «Удалить»


3. Нажмите «Оформить заказ» 

Вы попадете на ОЧЕНЬ важную страницу – страницу своих персональных данных
***При регистрации Вы уже выбрали свой раздел – для юридических лиц, либо для физических лиц. При первом оформлении заказа нужно будет заполнить ВСЕ пункты, помеченные звездочкой. При повторных заказах Вам нужно будет только проверять и, при необходимости, корректировать эти данные. 


4. Обращаем внимание, что при оформлении  и заказа  и дозаказа, Вам необходимо  ВНИМАТЕЛЬНО заполнять и проверять данные  получателя  груза,  его паспортные  данные, контактные телефоны заказчика и получателя, проверять выбранную ТК  и  услуги (страховка и т.д.). В случае  отсутствия  в  ТК мешков нужного размера  мы  отправляем  груз в  нашей  обычной упаковке (коробке). Все указанные Вами данные  автоматически попадают в лист отгрузки заказов.  


5. При сдаче  груза в транспортной  компании услуга "Страхование груза"  , ПО  УМОЛЧАНИЮ, оформляется на полную стоимость отгружаемого товара, поэтому при выборе этой  услуги Вам необходимо самостоятельно в транспортной компании  уточнить все особенности . Обращаем внимание,  что стоимость этой  услуги  может быть значительной.

- Если  Вы выбрали доставку "До терминала" - груз будет доставлен на терминал ТК,  указанной в заказе (кроме EMS).

- Если Вы выбрали доставку  "До адреса" - груз будет доставлен по указанному адресу до Вашего  дома или офиса. Просим указывать полные данные  адресной доставки (регион, область, индекс, город, улица, дом, кв.)

ВНИМАНИЕ!!! Мы будем отгружать товар именно на те реквизиты,

которые Вы указали при оформлении заказа.

При  отгрузке  "заказ+дозаказ"  мы  будем  брать во внимание  данные, оформленные  в дозаказе!

Неверно указанные  данные = проблемы  с получением  Вашего груза.


6. Если все Ваши данные указаны верно, вновь нажмите «Оформить заказ», в течение  нескольких минут на Вашу электронную почту придет  письмо-подтверждение о размещении заказа на сайте.  


7. У Вас  теперь есть Личный кабинет. Здесь Вы можете самостоятельно следить за статусами  заказов. Здесь Вы можете проверить  информацию о зачислении денег, либо информацию  о состоявшейся отгрузке. Также, на Вашу  электронную почту  будут приходить   информационные письма-сообщения, которые дополнительно  информируют о смене  статусов  в Личном  кабинете. 


8. Если Вы  указали некорректные данные -  несуществующую эл. почту, телефон и т.п. -  компания оставляет  за собой  право  не резервировать за Вами товар.