
Каталог
Аксессуары для животных
Домашняя Одежда
ОБУВЬ
Обувь для девочек
- Пляжная обувь
- Сандалии и босоножки
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и мокасины
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
Обувь для мальчиков
- Пляжная обувь
- Сандалии, открытые туфли
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и полуботинки
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
Обувь женская
- Пляжная обувь
- Летняя обувь
- Кроссовки, кеды и слипоны
- Балетки и мокасины
- Туфли на каблуке
- Туфли на танкетке
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновая обувь
- Зимние сапоги и ботинки
- Домашняя обувь
Обувь мужская
Верхняя одежда
Сумки
Аксессуары
Оформление заказа
Перед оформлением заказа внимательно заполните :ФИО получателя, город получения и др. данные
Именно этими данными мы будем руководствоваться
при отгрузке товара на Ваш адрес
СОГЛАШЕНИЕ
об условиях сотрудничества с компанией «ТриОпт»
(ИП Соловьев Николай Владимирович , ОГРНИП 314547623200169 )
1.Вся поставляемая нами обувь сертифицирована в соответствии с законодательством РФ.
2.Отгружаем товар только на условиях 100%-ной предоплаты.
3.Отпускаем товар самовывозом со склада в Новосибирске, либо передаем в ТК (транспортную компанию) на основании информации , указанной покупателем при оформлении заказа или дозаказа.
4.Мы бесплатно доставляем груз до согласованной с покупателем ТК (до терминала ТК в городе Новосибирске).
5.Перевозку груза с терминала ТК в Новосибирске до своего города оплачивает покупатель.
6.Право собственности на товар, а также риски за отгруженный товар переходят к покупателю в момент передачи товара непосредственно покупателю , либо уполномоченному им лицу , либо грузоперевозчику.
7.Мы отгружаем товар в неповрежденных картонных коробах, оклеенных фирменным скотчем. Прозрачный скотч не используем. В случае предъявления претензии по недовложению товара Вам необходимо предоставить качественное фото каждой коробки, каждого проклеенного шва.
8.В случае получения Вами вскрытых, поврежденных коробов, либо оклеенных поверх фирменного скотча прозрачным – внимательно проверяйте короб непосредственно в ТК и предъявляйте претензии грузоперевозчику.
9.Дополнительные сервисы (пломбировка , страховка , паллетирование) мы НЕ оказываем.
10.По Вашему желанию мы можем оформить у грузоперевозчика дополнительные платные услуги (пломбировка , страховка, паллетирование) , которые Вы оплатите при получении товара в Вашем городе.
11. Гарантийный срок на обувь - 30 дней с момента получения товара нашим заказчиком (или с начала соответствующего сезона –для сезонной обуви).
12.Покупатель должен в течении 3 (трех) рабочих дней осмотреть полученный товар на предмет обнаружения внешних дефектов и некомплектности (например, разнопарки , или один полупарок в инд.коробочке). По истечении этого срока претензии на новый брак мы не принимаем.
13.Если в течении 30 дней после получения Вами товара (с учетом сезонности) обнаружатся скрытые дефекты – высылайте претензию на e-mail : tri-opt@yandex.ru . Подробнее об оформлении претензии читайте на сайте в разделе «Условия работы» , пункт 5.4.
14.В случае признания нами претензии по браку, мы компенсируем полную стоимость брака, а также оплатим почтовые расходы по возврату нам брака.
15.Мы не подбираем обувь для конкретного покупателя , не консультируем по размерности и впорности , и НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за выбор размера конечными покупателями.
16.Указанные на сайте размерные сетки от производителей, а также наши собственные замеры являются примерными. Точно до миллиметра обувь замерить не всегда возможно. Кроме того, в сетках указана примерная средняя длина , но даже у одного производителя между разными колодками и фасонами могут быть значительные различия в связи с особенностью фасона (н/р, удлиненная носочная часть). Все риски по выбору размера покупатель берет на себя.
17.Очень редка, но возможна отправка пересорта по цвету ( та же модель , но в другом цвете ). В случае получения такого пересорта покупатель пристраивает его самостоятельно.
18.В случае получения пересорта по модели и размеру (отгружена не та модель, либо не тот размер), подкрепленного доказанными фактами, мы примем пересорт и вернем полную стоимость товара, а также оплатим почтовые расходы по возврату нам пересорта.
19.В случае нарушения покупателем правил размещения заказов , сроков оплат , а также некорректного общения - мы оставляем за собой право отказать покупателю в дальнейшем сотрудничестве.
Тут будет текст2
Для зарегистрированных покупателей | Для новых покупателей |
Символом "звездочка" (*) отмечены обязательные для заполнения поля.
После регистрации вы получите информационное письмо.
Личные сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при регистрации или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям и лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.