Каталог
АКСЕССУАРЫ
ОБУВЬ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
- Пляжная обувь
- Сандалии и босоножки
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и мокасины
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
- Пляжная обувь
- Сандалии, открытые туфли
- Кроссовки
- Кеды и слипоны
- Туфли и полуботинки
- Демисезонная обувь
- Резиновые сапоги
- Зимняя обувь
- Валенки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ ЖЕНСКАЯ
- Пляжная обувь
- Летняя обувь
- Кроссовки, кеды и слипоны
- Балетки и мокасины
- Туфли на каблуке
- Туфли на танкетке
- Закрытые туфли
- Демисезонная обувь
- Резиновая обувь
- Зимние сапоги и ботинки
- Домашняя обувь
ОБУВЬ МУЖСКАЯ
ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
ОДЕЖДА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
ОДЕЖДА ЖЕНСКАЯ
ОДЕЖДА МУЖСКАЯ
ТЕКСТИЛЬ ДЛЯ ДОМА
СУМКИ
БИЖУТЕРИЯ
КОСМЕТИКА
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
ИГРЫ И ИГРУШКИ
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.